Не Сбером единым – зампред правления банка заявил, что телефонные мошенники переключаются на клиентов других банков

0 1

Сауны Самары

 Не Сбером единым – зампред правления банка заявил, что телефонные мошенники переключаются на клиентов других банков

Об этом Станислав Кузнецов заявил в эфире YouTube-канала «Соловьев LIVE»

Его слова цитируют «РИА Новости». Так, по словам зампреда правления Сбера Станислава Кузнецова, в других кредитных организациях рост случаев телефонного мошенничества вырос на 70-80%.

Сауны Самары

Что касается самого Сбера, то пиковые значения составляют до 10 тысяч звонков в день, обычно же фиксируется от 3 до 7 тысяч мошеннических звонков ежедневно. При этом половина граждан не отвечают на такие вызовы по тем или иным причинам. Примерно 1% клиентов вступают с мошенниками в диалог.

Как правило мошенник представляется сотрудником службы безопасности банка и сообщает о том, что телефонный номер клиента скомпрометирован, и мошенники получили доступ к его интернет-банку. Человека вводят в заблуждение и вынуждают перевести деньги на счет злоумышленников либо получают доступ к его логину и паролю в личном кабинете после чего средства также похищаются.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

четыре × четыре =