В блогах: на Фрунзенском мосту уже треснули опоры

0 103

Сауны Самары

В блогах: на Фрунзенском мосту уже треснули опоры

Фото: Алексей Елхимов

Инженерное сооружение, на которое потратили свыше 12 млрд рублей, запустили в эксплуатацию всего  8 месяцев тому назад.

Самарец Алексей Елхимов сообщил в Фейсбуке, что на Фрунзенском мосту уже появились трещины. Автор обнаружил дефекты на железобетонном основании инженерного сооружения. На фото видно, что по длине трещин уже сделали отверстия. Пока не понятно с какой целью – то ли для исследования состояния опоры, то ли для заполнения специальными растворами с целью ее укрепления. 

«Я помню все твои трещинки… Коллеги из СМИ кто-то уже знает про то, что с опорой Фрунзенского моста? Это точно не проблема???», – вопрошает автор. 

В блогах: на Фрунзенском мосту уже треснули опоры

В блогах: на Фрунзенском мосту уже треснули опоры

В блогах: на Фрунзенском мосту уже треснули опоры

Сауны Самары

В блогах: на Фрунзенском мосту уже треснули опоры

Инженерное сооружение, на которое потратили свыше 12 млрд рублей, запустили неофициально в эксплуатацию всего  8 месяцев тому назад. 

Как уже сообщала ТЕРРА, 8 сентября строители Фрунзенского мостового перехода официально объявили о завершении возведения объекта, ввод которого в эксплуатацию должен произойти, ориентировочно, в течение месяца. 

«Первый этап строительства Фрунзенского мостового перехода, который стартовал еще в ноябре 2015 года, официально завершен. Все строительно-монтажные работы в правобережье реки Самара полностью закончены», – говорилось в сообщении подрядчика. 

Все это время Фрунзенский мост и съезды с нему работали в тестовом режиме, с ограничением скоростного режима движения. 

Фрунзенский мост строили почти четыре года. Он представляет собой 6-полосный сталежелезобетонный мост через реку Самару (длина — 667 м, ширина проезжей части — 22 м), железобетонный мост через озеро Банное (длина — 80 м), транспортную развязку и путепровод над улицей Шоссейной, транспортную развязку на Фрунзе, а также основной ход автомобильной дороги. 

Сначала в январе, а затем в марте Ростехнадзор выдал областному Минтрансу предписания об устранении нарушений и закрытии объекта, пока не будет получена окончательная разрешительная документация. Но недостатки не устранили, движение по мосту не прекращалось. Ростехнадзор пошел в арбитражный суд Самарской области. Одновременно туда же обратился со встречным иском и Минтранс, пытаясь оспорить действия надзорного ведомства.

Напомним, что движение по Фрунзенскому мосту было открыто 31 декабря 2019 года. 

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

11 + 8 =