«Наш ответ валидаторам!»: в Самаре кондукторов превратят в контролеров

0 0

Сауны Самары

«Наш ответ валидаторам!»: в Самаре кондукторов превратят в контролеров

Фото: 63.ru

Это произойдет на тех маршрутах, где в транспорте появились новые «гаджеты». Чиновники не решились на социально небезопасный экономический шаг – увольнять персонал.

Самарский транспорт продолжают оборудовать валидаторами – устройствами для оплаты проезда с транспортной, пенсионной или банковской картами. 

Как передает «СитиТрафик» со ссылкой на руководителя гордепартамента транспорта Сергея Маркина, в этом году аппараты для безналичной оплаты установят в трамваях, которые ездят по маршрутам №20к и №24, а также в троллейбусе №19. До этого новые «гаджеты» уже поставили в трамвайных маршрутах №№ 5, 20 и 22. 

Сауны Самары

Стоит отметить, что при этом в департаменте надеются избежать сокращений кондукторов. Чиновники не решились на социально небезопасный экономический шаг – увольнять персонал.      Мало того, что за кондукторами останется функция «обилечивания» пассажиров, которые оплачивают проезд наличкой, так они теперь еще и превратятся в контролеров. Предполагается, что именно «сотрудники в оранжевых жилетах» будет проверять, все ли пассажиры оплатили проезд – в том числе при помощи валидатора.

В департаменте напоминают: если ваша карта попала в так называемый «черный список», вы все равно должны оплатить проезд – либо другой картой, либо наличкой.

Напомним, ранее в ТТУ пожаловались на острую нехватку водителей трамваев и троллейбусов, а также кондукторов. «Подвижной состав есть. Но не хватает водителей и кондукторов. Мы об этом уже много раз говорили, но ситуация не улучшается. В настоящий момент очень мало приходит соискателей на эти вакансии», – сетовали в муниципальном предприятии. Главная причина – низкие зарплаты. Так, сегодня ТТУ ищет водителей троллейбусов на среднюю зарплату 35-40 тысяч рублей, трамваев – на 33-35, кондукторов – на 24-27.

Сейчас укомплектованность персоналом в компании едва превышает 60 процентов. При этом, по ряду оценок, доля женщин среди сотрудников достигает 80 процентов. Мужчины не хотят идти в ТТУ, а рынок женщин-водителей весьма ограничен. Для сравнения зарплата водителя автобуса в Самаре начинается от 50 тысяч рублей. На некоторых маршрутах получают и по 70. Только подняв зарплату до приемлемого уровня, заявляют эксперты, ТТУ сможет решить кадровую проблему.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

семнадцать − 6 =